Условия и описание сервисов компании TRIUMPH BOARD

Преамбула

Компания TRIUMPH BOARD a.s. является оператором сервиса, который предлагается в рамках нескольких доменов верхнего уровня (triumphboard.com), triumphboard.com и различных суб-доменов указанных доменов, которые ниже совместно именуются «TRIUMPH CLOUD».

«Пользователем» является любое физическое или юридическое лицо, которое регистрируется в TRIUMPH CLOUD в качестве потребителя или предпринимателя. Настоящие Условия и описание сервисов регулируют договорные отношения между Пользователем и компанией TRIUMPH BOARD a.s. Пользователь заключает договор о пользовании TRIUMPH CLOUD с компанией TRIUMPH BOARD a.s., адрес: Neklanova 122/15, 128 00 Prague 2, Czech Republic, EU / Чешская Республика, ЕС. Наш Интернет-сервис предназначен только и исключительно для совершеннолетних правоспособных лиц.

§1 Предмет договора

1.1 TRIUMPH CLOUD даёт зарегистрированным пользователям возможность создавать и модифицировать электронные изображения для демонстрационного экрана и управлять такими изображениями.

1.2 Мы оставляем за собой право изменять и, возможно, ограничивать объем услуг, предоставляемых в рамках TRIUMPH CLOUD, исключая ситуации, в которых такие изменения или ограничения не отвечают разумным интересам Пользователя.

§2 Регистрация и учётная запись пользователя

2.1 Для использования TRIUMPH CLOUD необходимо зарегистрироваться на нашем вэб-сайте или на вэб-сайте одного из наших партнёров.

2.2 При прохождении регистрации Пользователь выражает согласие предоставить полную и достоверную информацию. Если эта информация изменится, Пользователь будет обязан самостоятельно и безотлагательно её обновить.

2.3 Необходимо соблюдать конфиденциальность вашего пароля, используемого для работы с TRIUMPH CLOUD, и не допускается передавать его третьим лицам.

2.4 Учётной записью пользователя может пользоваться исключительно тот Пользователь, который её зарегистрировал.

2.5 Оформляя регистрацию, Пользователь подтверждает, что он является совершеннолетним и правоспособным.

§3 Разрешенное использование

Пользователь имеет право загружать объекты (изображения, аудио- и видео-файлы) в персональную библиотеку TRIUMPH CLOUD. Если объем данных превысит 1 Гб, TRIUMPH BOARD a.s. может попросить пользователя удалить объекты.

§4 Право выхода из договора, предоставленное потребителям

4.1 Право выхода из договора

Лицо считается потребителем, если оно вступает в правоотношения с целями, которые не могут быть отнесены к его коммерческой или самостоятельной предпринимательской деятельности. Потребитель имеет право выйти из договора, закрепленного настоящей договорной декларацией, в течение двух недель, не сообщая о причинах, выдав письменное уведомление о выходе из договора (обычным или электронным письмом). Отсчёт периода уведомления начинается с момента получения такого письменного уведомления, который не может наступать раньше момента заключения договора или момента исполнения информационных обязательств компанией TRIUMPH BOARD a.s. При своевременной отправке уведомления о выходе из договора считается, что период уведомления соблюдён. Уведомление о выходе из договора требуется направить по следующему адресу: компания TRIUMPH BOARD a.s., Neklanova 122/15, 128 00 Prague 2, Czech Republic, EU / Чешская Республика, ЕС, или support@triumphboard.com.

4.2 Последствия выхода из договора

Если выход из договора вступил в силу, требуется возвратить услуги, полученные обеими сторонами, а также любые выгоды, получаемые от использования таких услуг (например, проценты). Если потребитель полностью или частично не может возвратить компании TRIUMPH BOARD a.s. полученную услугу или может возвратить её только в сокращенном объеме, учитывая тот факт, что характер полученной услуги исключает возможность её возврата, потребитель обязан предоставить компенсацию. Все обязательства по выплате возмещений должны быть исполнены в течение 30 дней после оформления уведомления о выходе из договора. Указанный период должен начинаться для потребителя с момента отправки заявления о выходе из договора, а для компании TRIUMPH BOARD a.s. – с момента получения такого заявления.

4.3 Досрочное окончание срока действия права на выход из договора

Право потребителя на выход из договора прекращается досрочно, если договор полностью исполнен обеими сторонами, на основании прямого желания, выраженного потребителем до того, как он воспользуется правом на выход из договора.

§5 Контент

Под контентом понимаются все данные и информация, которые Пользователь публикует и доступ к которым он предоставляет на TRIUMPH CLOUD. В частности, под контентом подразумеваются изображения для демонстрационного экрана, фотографии, графика, видео, чертежи, тексты (включая комментарии, сообщения и т.д.), музыкальные фрагменты и персональные данные.

5.1 Компания TRIUMPH BOARD a.s. не принимает на себя никакую ответственность за контент, доступ к которому предоставляет Пользователь.

5.2 Размещение контента

(a) Размещая контент, Пользователь обязан соблюдать применимое законодательство (в частности, законы об авторских правах, о торговых марках, патентах, патентах на разработки и промышленные образцы), положения Уголовного кодекса и права любых третьих сторон.

(b) Пользователь не должен размещать любой контент, который является пропагандой в контексте Уголовного кодекса. В дополнение к этому, он не должен возбуждать вражду или распространять клевету в отношении каких-либо групп населения или групп людей, руководствуясь расистскими, религиозными или иными мотивами.

(c) Пользователь не должен размещать порнографический контент или любой контент, противоречащий законам о защите детей и молодёжи.

(d) Пользователь не должен размещать любой контент, который унижает человеческое достоинство, восхваляет войну или содержит иные заявления или описания, восхваляющие насилие.

(e) Пользователь не должен публиковать любые инструкции или описания, которые могут быть использованы для осуществления любых противоправных действий, оговоренных в § 126 пункт 1 Уголовного кодекса.

(f) Загружая изображение, аудио- или видео-файл в Публичную библиотеку TRIUMPH CLOUD, Пользователь заявляет, что соответствующие файлы свободны от обременений, связанных с авторским правом или с товарными знаками.

Автор соответствующей работы заявляет в данной связи, что он присваивает этой работе статус общедоступной (CC= 1.0 Universal), отказываясь от всех и любых своих прав на эту работу в глобальных масштабах, в контексте законов об авторских правах, включая все сопутствующие и смежные права, в том объеме, в котором это разрешено законом.

Любое лицо имеет право копировать, модифицировать, распространять и воспроизводить такие работы, в том числе и для коммерческих целей, не запрашивая разрешений на это.

5.3 Компания TRIUMPH BOARD a.s. оставляет за собой право обратиться к провайдерам услуг внешнего хостинга для целей хранения пользовательского контента.

5.4 Компания TRIUMPH BOARD a.s. оставляет за собой право отказать в публикации контента или удалить контент по техническим или иным причинам.

§6 Стоимость. Срок действия

6.1 Стоимость использования TRIUMPH CLOUD сообщается при прохождении процесса регистрации.

6.2 Платежи за использование должны уплачиваться после получения инвойса, авансом за выбранный период.

6.3 В отношении любого платного использования TRIUMPH CLOUD договор первоначально действует в течение того периода, который указан Пользователем. Затем срок действия продлевается на продлённые периоды такой же продолжительности, при условии, что ни Пользователь, ни компания TRIUMPH BOARD a.s. не прекращают действие договора в предписанные для этого сроки.

6.4 В отношении любого платного использования TRIUMPH CLOUD Пользователь и компания TRIUMPH BOARD a.s. имеют право прекратить действие договора после окончания периода биллинга, который оговорен Пользователем, или, если применимо, после окончания вступившего в силу продлённого периода. Срок уведомления составляет 30 дней. Указывать причины не требуется. Уведомление о прекращении может быть отправлено обычной или электронной почтой. В уведомлении Пользователь должен указать адрес электронной почты, который он зарегистрировал в TRIUMPH CLOUD, и свой номер клиента.

6.5 Право обеих сторон на досрочное прекращение действует, невзирая на положения пункта 5.4. Досрочное прекращение по инициативе компании TRIUMPH BOARD a.s. возможно, в числе других причин, в случае нарушения настоящих Условий и описания сервисов, фактической утраты реквизитов доступа или возникновения подозрений на несанкционированное использование реквизитов доступа, а также по любым иным веским причинам. Компания TRIUMPH BOARD a.s. может прекратить действие договора, удалив учётную запись соответствующего пользователя и сопутствующий контент.

 §7 Право на установление контактов с Пользователем

Компания TRIUMPH BOARD a.s. имеет право связываться с пользователем, чтобы предоставить ему техническую информацию (например, о замене пароля, об обновлениях программного обеспечения), правовую информацию (например, об изменениях в условиях и в описании сервисов) и маркетинговую информацию (например, бюллетени новостей).

§8 Компенсация ущерба

8.1 Пользователь обязуется компенсировать ущерб компании TRIUMPH BOARD a.s. в связи с любыми рекламациями, включая требования о возмещении ущерба, которые могут быть предъявлены другими пользователями или иными третьими сторонами и выдвинуты против компании TRIUMPH BOARD a.s. в связи с нарушением прав последних, которое возникает вследствие размещения контента Пользователя в TRIUMPH CLOUD. Пользователь должен компенсировать все разумные затраты, включая расходы на обеспечение юридической защиты, которые понесёт компания TRIUMPH BOARD a.s. вследствие такого нарушения.

8.2 Все прочие права, включая право компании TRIUMPH BOARD a.s. предъявить требование о компенсации затрат, продолжают действовать без изменений.

§ 9 Отказ от гарантийных обязательств

Компания TRIUMPH BOARD a.s. не выдаёт никакие гарантии или заверения, связанные с качеством, актуальностью, доступностью, уместностью, точностью или полнотой TRIUMPH CLOUD. В частности, компания TRIUMPH BOARD a.s. не может гарантировать, что использование TRIUMPH CLOUD будет безопасным, своевременным, непрерывным или безошибочным, а также не может гарантировать возможность использования TRIUMPH CLOUD совместно с любым иным аппаратным или программным обеспечением, системами или данными. Компания TRIUMPH BOARD a.s. не может гарантировать точность или актуальность хранимых данных, устранение ошибок или дефектов, отсутствие вирусов или иных вредоносных компонентов на серверах, которые используются для предоставления наших сервисов.

§10 Заключительные положения

10.1 Компания TRIUMPH BOARD a.s. оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия и описание сервисов в любое время, без указания причин.

10.2 Если любая часть настоящих Условий и описания сервисов будет признана недействительной или нереализуемой, это ни в коей мере не повлияет на остальные разделы, которые сохранят полную силу и действие.

10.3 Настоящие Условия и описание сервисов подчиняются законодательству Чешской Республики, без учёта Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров.

 

© TRIUMPH BOARD a.s.

 

 

Наши партнеры

Language

TRIUMPH BOARD Terms and Services

Preamble

TRIUMPH BOARD a.s. operates a service under various top-level domains (triumphboard.com), triumphboard.com and various sub-domains of those domains that shall hereinafter be referred to as “TRIUMPH CLOUD”.

“User” shall refer to any natural person or legal entity that registers with TRIUMPH CLOUD as a consumer or entrepreneur. These Terms and Services shall govern the contractual relationship between the User and TRIUMPH BOARD a.s. The User shall conclude the contract for the use of TRIUMPH CLOUD with TRIUMPH BOARD a.s., Neklanova 122/15, 128 00 Prague 2, Czech Republic, EU. Our Internet service is intended exclusively for persons of legal age and legal capacity.

§1 Subject Matter of the Contract

1.1 TRIUMPH CLOUD enables registered users to create, modify and manage electronic whiteboard images.

1.2 We reserve the right to modify and possibly limit the scope of services rendered by TRIUMPH CLOUD, unless this is unreasonable for the User.

§2 Registration and User Account

2.1 It is necessary to register on our website or on the website of one of our partners in order to use TRIUMPH CLOUD.

2.2 The User agrees to provide truthful and complete information when registering. Should this information change, the User must update it independently and without delay.

2.3 Your password for using TRIUMPH CLOUD should be handled confidentially and must not be passed on to third parties.

2.4 A user account must be used exclusively by the User who registered said user account.

2.5 By registering, the User confirms that he is of legal age and legal capacity.

§3 Fair Use

The user has the right to upload objects (Images, Audio-Files or Video-Files) to the personal TRIUMPH CLOUD library. When the amount of data exceeds 1 GB TRIUMPH BOARD a.s. may ask the user to delete objects.

§4 Right of Withdrawal for Consumers

4.1 Right of Withdrawal

A person shall be regarded as a consumer when entering into a legal transaction for purposes that are attributable neither to his commercial nor his self-employed professional activity. A consumer is entitled to withdraw the present contractual declaration within two weeks, without giving reasons by giving notice of withdrawal in writing (letter or e-mail). The notice period shall begin upon receipt of this notification in writing, but not prior to conclusion of the contract, nor prior to fulfillment of the TRIUMPH BOARD a.s. information obligations. The timely sending of the withdrawal notification shall constitute compliance with the withdrawal period. The withdrawal notification must be sent to: TRIUMPH BOARD a.s., Neklanova 122/15, 128 00 Prague 2, Czech Republic, EU or support@triumphboard.com.

4.2 Consequences of Withdrawal

In the event of an effective withdrawal, the services received by both parties, and any benefits gained from the use of such services (e.g. interest), must be returned. If the consumer cannot return to TRIUMPH BOARD a.s. the service received in part or in whole or only in diminished condition, due to the fact that the nature of the service received excludes the possibility of returning it, the consumer must provide compensation. All reimbursement obligations must be fulfilled within 30 days of the withdrawal notice. This period shall begin for the consumer upon sending the withdrawal declaration, and for TRIUMPH BOARD a.s. upon receipt of said declaration.

4.3 Premature Expiry of the Right of Withdrawal:

The consumer’s right of withdrawal shall expire prematurely if the contract has been completely fulfilled by both parties, at his express wish before he has exercised his right of withdrawal.

§5 Content

Content refers to all the data and information the User has posted and made available at TRIUMPH CLOUD. Content refers in particular to whiteboard images, photographs, graphics, videos, drawings, texts (including comments, messages, etc.), musical pieces, and personal data.

5.1 TRIUMPH BOARD a.s. shall assume no responsibility for content made available by the User.

5.2 Posting of Content

(a) When posting content, the User must observe applicable legislation (e.g. copyright, trademark, patent, design patent or utility patent law), the provisions of the Criminal Code and any third-party rights.

(b) The User shall not post any content that constitutes propaganda within the meaning of the Criminal Code. Furthermore, he shall neither incite hatred against nor slander parts of the population or groups of people for racial, religious or other motives.

(c) The User shall post neither pornographic content nor any content contrary to the law for the protection of children and young people.

(d) The User shall not post any content that violates human dignity, glorifies war, or that otherwise contains representations or descriptions glorifying violence.

(e) The User shall not post any instructions or descriptions that could be used to carry out one of the unlawful acts specified under § 126 paragraph 1 of the Criminal Code.

(f) If the User uploads an Image, an Audio – or Video File to the Public Library of TRIUMPH CLOUD he declares that these Files are free of any copyright, trademark claims.

The person who associated a work with this deed has dedicated the work to the public domain (CC= 1.0 Universal) by waiving all of his or her rights to the work worldwide under copyright law, including all related and neighboring rights, to the extent allowed by law.

Anybody can copy, modify, distribute and perform the work, even for commercial purposes, all without asking permission.

5.3 TRIUMPH BOARD a.s. reserves the right to resort to external hosting providers in order to store user content.

5.4 TRIUMPH BOARD a.s. reserves the right to reject or delete content for technical and other reasons.

§6 Costs and Term

6.1 The cost for the use of TRIUMPH CLOUD is stated during the registration process.

6.2 The usage fees shall be payable upon receipt of invoice in advance for the period selected.

6.3 For any use of TRIUMPH CLOUD subject to a charge, the contract shall initially run for period specified by the User. Thereafter, the term shall be extended by renewal periods of the same duration, provided that neither the User TRIUMPH BOARD a.s. terminates the contract in due time.

6.4 For any use of TRIUMPH CLOUD subject to a charge, the User and TRIUMPH BOARD a.s. are entitled to terminate the contract upon expiry of the billing period specified by the User, or, where applicable, upon expiry of a renewal period that has come into force, with a period of notice of 30 days and without stating any reasons. The notice of termination may be given by e-mail or letter. In the notice, the User should state the e-mail address he registered with TRIUMPH CLOUD and his customer number.

6.5 The right of both parties to extraordinary termination shall remain unaffected by the provisions in paragraph 5.4. Extraordinary termination by TRIUMPH BOARD a.s. is possible, among other reasons, in the case of violation of these Terms and Services, loss or suspected misuse of access data, or for any other important reason. TRIUMPH BOARD a.s. may terminate the contract by deleting the relevant user account and its associated content.

 §7 Right of Contact the user

TRIUMPH BOARD a.s. has the right to contact the user to provide him with technical information (e.g. password change, updates of the software), legal information (e.g. changes of the terms and services) and marketing information (e.g. newsletters).

§8 Indemnification

8.1 The User undertakes to indemnify TRIUMPH BOARD a.s. against all claims – including claims for damages – asserted by other users or other third parties against TRIUMPH BOARD a.s. due to a violation of their rights as a result of content the User has posted on TRIUMPH CLOUD. The User shall meet all reasonable costs, including for legal defense, incurred by TRIUMPH BOARD a.s.as a result of said violation.

8.2 All further rights, including compensation claims by TRIUMPH BOARD a.s., remain unaffected.

§ 9 Warranty Disclaimer

TRIUMPH BOARD a.s. cannot provide any assurance, guarantee or warranty as to the quality, topicality, availability, suitability, accuracy or completeness of TRIUMPH CLOUD. In particular, TRIUMPH BOARD a.s. cannot guarantee that the use of TRIUMPH CLOUD is safe, timely, uninterrupted or error-free, or that it can be used in conjunction with any other hardware, software, other systems or other data. TRIUMPH BOARD a.s. cannot guarantee that the stored data is accurate or current, that errors or defects will be corrected, or that the servers used to provide our services are free from viruses or other harmful components.

§10 Concluding Provisions

10.1 TRIUMPH BOARD a.s. reserves the right to change these Terms and Services at any time and without specifying reasons.

10.2 Should any part of these Terms and Services be deemed invalid or unenforceable, the remaining sections shall remain unaffected and fully binding.

10.3 These Terms and Services are subject to the laws of the Czech Republic, excluding the UN Convention on Contracts for the International Sales of Goods.

 

© TRIUMPH BOARD a.s.

Our partners